Состоялась Школа прикладного анализа данных в рамках DiGIT | Образовательный форум

Поделиться в vk
VK
Поделиться в telegram
Telegram

В опорном Тольяттинском государственном университете состоялась Школа прикладного анализа данных Университетского консорциума исследователей больших данных. В основу работы школы взяты три направления: управление образовательным учреждением на основе данных, большие данные в образовании и большие данные в прикладных научных исследованиях.

Лекцию «Большие данные и машинное обучение в прогнозировании когнитивных и психологических особенностей» провели Артём Фещенко, заведующий учебно-научной лабораторией компьютерных средств обучения Института дистанционного образования Томского государственного университета, и Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных Томского государственного университета.

Участники Школы осваивали сбор открытых данных, машинное обучение, текстовую аналитику и сетевой анализ. Предподготовку они прошли дистанционно, а после, на очных занятиях, в течение двух дней работали с реальными прикладными кейсами и разрабатывали собственные проекты в рамках групповой работы.

– Кейсы касались, во-первых, изучения качества жизни в регионе по данным соцсетей. Также были кейсы Томска про анализ больших данных в когнитивных исследованиях, например, преподаватели Школы представили алгоритм анализа данных социальных сетей в целях рекрутинга талантливых абитуриентов, для работы с выпускниками. Участникам были также представлены результаты исследования «Образование в условиях коронавируса» – как студенты, старшеклассники и родители оценивают переход на дистанционное обучение, – рассказала координатор Школы, ведущий аналитик Центра прикладного анализа больших данных Юлия Мундриевская.

Проектная работа стала основным результатом Школы: участники разработали конкретные прикладные и научно-исследовательские проекты, которые в дальнейшем будут реализовывать в своем университете. Эта работа велась в трех направлениях. Первое – управление университетом на основе больших данных. Второе – как эффективно использовать большие данные в сфере образования, например, для создания новых образовательных программ. Третьим направлением стала разработка социально-значимых проектов.

Другие новости

Запуск курса «Ландшафтный дизайн» в рамках проекта «Содействие занятости»

Мы рады объявить о старте программы по повышению квалификации в области ландшафтного дизайна, осуществляемой в рамках проекта «Содействие занятости». Курс по ландшафтному дизайну, разработанный Тольяттинским государственным университетом, предлагает уникальную возможность для всех желающих получить комплексные

111 российских вузов расскажут о работе своих «цифровых кафедр»

Встречи для студентов, сотрудников университетов, индустриальных и ИТ-компаний пройдут 13—31 марта на площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Иннополисе.  Подключиться к онлайн-трансляции «Марафона цифровых кафедр» может любой желающий. Организатор — Университет

Сиделка — это профессия!

Сиделки в России обязаны обучаться, проходить программы профессиональной подготовки. Это закрепляет Приказ Минтруда России от 30 июля 2018 г. № 507н. Сиделка – человек с высоким уровнем эмпатии, который отличается устойчивостью к стрессам и психологическим нагрузкам. Она