Состоялась Школа прикладного анализа данных в рамках DiGIT | Образовательный форум

Поделиться в vk
VK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram

В опорном Тольяттинском государственном университете состоялась Школа прикладного анализа данных Университетского консорциума исследователей больших данных. В основу работы школы взяты три направления: управление образовательным учреждением на основе данных, большие данные в образовании и большие данные в прикладных научных исследованиях.

Лекцию «Большие данные и машинное обучение в прогнозировании когнитивных и психологических особенностей» провели Артём Фещенко, заведующий учебно-научной лабораторией компьютерных средств обучения Института дистанционного образования Томского государственного университета, и Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных Томского государственного университета.

Участники Школы осваивали сбор открытых данных, машинное обучение, текстовую аналитику и сетевой анализ. Предподготовку они прошли дистанционно, а после, на очных занятиях, в течение двух дней работали с реальными прикладными кейсами и разрабатывали собственные проекты в рамках групповой работы.

– Кейсы касались, во-первых, изучения качества жизни в регионе по данным соцсетей. Также были кейсы Томска про анализ больших данных в когнитивных исследованиях, например, преподаватели Школы представили алгоритм анализа данных социальных сетей в целях рекрутинга талантливых абитуриентов, для работы с выпускниками. Участникам были также представлены результаты исследования «Образование в условиях коронавируса» – как студенты, старшеклассники и родители оценивают переход на дистанционное обучение, – рассказала координатор Школы, ведущий аналитик Центра прикладного анализа больших данных Юлия Мундриевская.

Проектная работа стала основным результатом Школы: участники разработали конкретные прикладные и научно-исследовательские проекты, которые в дальнейшем будут реализовывать в своем университете. Эта работа велась в трех направлениях. Первое – управление университетом на основе больших данных. Второе – как эффективно использовать большие данные в сфере образования, например, для создания новых образовательных программ. Третьим направлением стала разработка социально-значимых проектов.

Другие новости

Новые навыки – новые возможности

Тольяттинский государственный университет (ТГУ) участвует в федеральном проекте «Новые возможности для каждого» в рамках национального проекта «Образование» и повышает квалификации научно-педагогических работников российских вузов и работников организаций-работодателей по 12 программам непрерывного образования. Бесплатное обучение проходят

Школа прикладного анализа данных в рамках DiGIT | Образовательный форум

В рамках Школы прикладного анализа данных будет проведено обучение по программе повышения квалификации «Прикладной анализ больших данных» (108 часов). Дата проведения: 06.10.2020-07.10.2020 Расписание мероприятия 06.10.2020 8:30-9:00 Регистрация участников 9:00-9:30 Торжественное открытие Школы 9:30-10:00 Модель университетских

Вместе к цифровизации образования

Тольяттинские школьники и учителя смогут развить свои цифровые навыки в рамках проекта «Цифровая коллаборация», поддержанного Министерством просвещения Российской Федерации. Заявка на федеральный грант была подготовлена и представлена МБУ «Школа № 93» при поддержке Института дополнительного