Аналитик маркетплейсов (Wildberris, Ozon и др.)

Формат обучения

Дистанционный

Тип обучения

Начало

ОПИСАНИЕ

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями аналитика по маркетплейсам 

Особенности программы:

  • практическая часть обучения проходит в личных кабинетах Wildberries, Ozon;
  • лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе;
  • регулярные онлайн вебинары с преподавателями;

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Государственное
учреждение

Обучение проходит на территории Тольяттинского государственного университета. 

Профессиональные
преподаватели

Вас будут обучать только квалифицированные преподаватели и профессионалы своего дела

КАЧЕСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

На наших курсах Вы получаете только качественное образование

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате обучения выпускник программы будет способен:

  • вести аналитику продаж;
  •  сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
  • планировать и автоматизировать планирование поставок;
  • анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
  • заниматься гибким ценообразованием;

Формат обучения

Дистанционный

Тип обучения

Выдаваемый документ

Количество часов

144 часа

Период обучения

Начало обучения

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Обратный звонок

Email

dpo@tltsu.ru

Адрес

ул. Белорусская 16В, 902 каб.

Наши социальные сети