Время «особенных» услуг

Тренинги

Время «особенных» услуг

Время «особенных» услуг

Длительность: 2-3 дня

Форма обучения: очная

Выдаваемый документ: сертификат ТГУ

Стоимость: 8 000 руб.

Вы узнаете про:
  • отличия между товаром и услугой;
  • почему услуги продвигать сложнее;
  • кому и что продавать;
  • портрет клиента;
  • трехслойный анализ продукта;
  • разрывы в качестве оказываемых услуг и пути их преодоления;
  • как общаться с клиентом, где теряется информация и как ее отыскать.
Вы научитесь:
  • Использовать особенности услуг для улучшения их продвижения;
  • Учитывать особенности целевой аудитории при продвижении услуг РЖД;
  • Учитывать возможные различия во взглядах всех участников процесса перевозок и предпринимать осознанные шаги по повышению удовлетворённости клиентов услугами РЖД;
  • Выявлять резервы, формировать и использовать преимущества сотрудничества с вашей компанией, повышать ценность своего предложения;
  • Не точечно, а системно подходить к продвижению услуг компании.

Для кого предназначен этот курс: для сотрудников, ответственных за формирование и реализацию плана продвижения услуг

Количество мест: 15

Полное описание

Цель тренинга: на основе знаний особенностей услуг и модели разрывов в качестве услуг отыскать скрытые резервы для продвижения услуг и сформировать план мероприятий по их использованию.

Методы обучения: обучение действием - 80% времени «работают» участники тренинга, теория рассматривается в применении к реальной работе участников.

Тренинг проводит:

Сергиенко Елена Александровна - Бизнес-тренер Бизнес-коуч. Консультатнт по экономической эффективности, организационному проектированию и управлению персоналом. Опыт работы: тренерская работа – 6 лет, из них 4 – корпоративный «играющий» тренер и коуч топ-менемента в управляющей компании крупного промышленного холдинга (>10 000 чел.) Консалтинг – 9 лет.