Социально-политическая коммуникация

Социально-политическая коммуникация

Основные виды деятельности направления социально-политическая коммуникация:

1.Разработка методик анализа состояния основных сфер городской жизни, позволяющих оценивать социальную эффективность управленческих решений в соответствующих отраслях городского хозяйства

2. Социологические исследования:

  • Проведение полевых этапов федеральных опросов и исследований в регионе или отдельных муниципальных образованиях
  • Оганизационное содействие в проведении экспертных опросов
  • Организация и проведение опросов общественного мнения по заданной проблематике (например, о ходе реализации национальных проектов, рейтингах представителей регионального руководства, федеральных политических партий, СМИ региона)
  • Проведение самостоятельных экспертных опросов по актуальным для региона событиям. Предоставление спектра мнений представителей политической, экономической и интеллектуальной элиты о важнейших событиях (или планах) социально-политической жизни региона и страны
  • Организация и проведение инициативных социологических исследований в муниципальных образованиях региона по актуальной для этих образований тематике
  • Организация и проведение фокус-групп в любом муниципальном образовании региона
  • Контент-анализ региональной прессы и СМИ муниципальных образований
  • Проведение формирующих опросов и фокус-групп.

3. Политическое консультирование и проведение избирательных кампаний, социологическое сопровождение избирательных кампаний

4. Обучение слушателей (техника проведения интервью, постановка вопросов, навыки ведения беседы), политического актива партий (первичных организаций), помощников депутатов, представителей ТОСов, некоммерческих организаций

  • Тренинг продаж – постановка целей (работа с возражениями)
  • Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Тренинг эффективного диалога (коммуникативный тренинг, тренинг ведения переговоров)
  • Тренинг проектирования индивидуального стиля деятельности

5. Организация практических семинаров и конференций в области маркетинга и PR, социологии и политики, управленческого и политического консалтинга с привлечением ведущих профессионалов города и области

6. Сотрудничество с общественными фондами, движениями, руководителями промышленных предприятий, представителями исполнительной и законодательной власти, молодежным парламентом.