Именной образовательный чек

Для работников образовательных учреждений

Перечень программ повышения квалификации работников образования на основе Именного образовательного чека

В рамках Именного образовательного чека – обучение бесплатное. Для иных желающих обучиться по программам вариативного блока (36 часов) стоимость обучения – 2 500 руб. за 1 человека. Минимальное количество человек в группе – 18.


Название программы
(авторы программы, год утверждения)
Направлена на формирование результатовКоличество часов
Общее/дополнительное/среднее профессиональное/специальное коррекционное образование
1.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)Результат 1: Слушатель информирован о нормативно-правовом обеспечении и организационно-методическом сопровождении реализации федеральной и региональной политики в сфере общего образования.
Результат 2: Слушатель имеет представление о необходимых условиях организации образовательного процесса для обеспечения качества современного общего образования.
18
2.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дополнительного образования детей)Результат 1: Слушатель информирован о нормативно-правовом обеспечении и организационно-методическом сопровождении реализации федеральной и региональной политики в сфере дополнительного образования детей.
Результат 2: Слушатель имеет представление о необходимых условиях организации образовательного процесса для обеспечения качества современного дополнительного образования.
18
3.Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образованияРезультат обучения - знание основных направлений государственной и региональной политики в сфере профессионального образования.18
4.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере образования детей с ОВЗ)Результат 1: Слушатель информирован о нормативно-правовом обеспечении и организационно-методическом сопровождении реализации федеральной и региональной политики в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).
Результат 2: Слушатель имеет представление о необходимых условиях организации образовательной деятельности (нормативно-правовых, кадровых, программно-методических, финансовых, информационных и т.д.) для обеспечения качества современного образования лиц с ОВЗ.
18
5.Автоматизированное 3D проектирование, моделирование и прототипирование изделий (Ушмаева Н.В., Тонких А.П., 2015)Результат 1. Слушатель владеет практическими навыками использования в своей профессиональной деятельности основных методов, способов и средств трёхмерной компьютерной графики.36
6.Профилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагогов (Болотникова О.П., 2015).Результат 1. Слушатель владеет практическими приемами проектирования содержания тренинга для педагогов образовательной организации, направленного на профилактику и преодоление синдрома эмоционального выгорания.36
7.Трудные вопросы лингвистики: методы и приемы работы над ошибками при выполнении заданий ГИА по русскому языку (Л.П. Казанская, 2013)Результат 1. Слушатель усеет формировать компетенции подготовки школьников к ГИА.36
8.Актуальные проблемы теории и методики преподавания информатики и ИКТ (О.М. Гущина, И.П. Дудина, 2012)Результат 1. Слушатель использует нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности.
Результат 2. Слушатель применяет современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.
Результат 3. Слушатель применяет современные методы диагностирования достижений обучающихся средствами ИКТ.
36
9.Организация интернет-обучения на базе сетевых учебно-методических и информационных комплексов (И.П. Дудина, О.П. Михеева, 2012)Результат 1. Слушатель реализует педагогические технологии и средства обучения, созданные на основе современного информационного и коммуникационного инструментария, в условиях открытой информационно-образовательной среды.
Результат 2. Слушатель осуществляет технологическое проектирование открытых сетевых учебно-методических и информационных комплексов с учетом особенностей дидактических принципов открытого образования.
Результат 3. Слушатель реализует основные организационные формы и методы обучения в сети Интернет, основанные на принципах распределенного сотрудничества, интеграции, вхождения в мировое сетевое образовательное сообщество.
36
10.Инновационные технологии применения мультимедиа в образовании (О.М. Гущина, О.М. Крайнова, 2012)Результат 1. Слушатель проектирует и разрабатывает мультимедийные приложения учебного назначения с использованием инновационных инструментальных средств и адаптировует современные ИКТ к образовательным задачам.36
11.Мобильная робототехника. Начальный уровень (А.А. Шевцов, 2017)Результат 1. Слушатель проектирует занятия с использованием основных видов мобильных платформ.
Результат 2. Слушатель проектирует содержание занятия с учетом устройства и принципов работы основных типов датчиков, используемых в мобильной робототехнике, умеет организовать и провести занятия, используя датчики и программируя их.
Результат 3. Слушатель использует при проектировании занятий основные алгоритмы управления движением мобильных робототехнических устройств, владеет навыками их программной реализации.
36
12.Методы и алгоритмы компьютерной графики и анимации в профессиональной деятельности педагога (О.М. Гущина, Е.В. Панюкова, 2017)Результат 1. Слушатель применяет графические и анимационные изображения для обеспечения качества учебного процесса в образовательном учреждении.
Результат 2. Слушатель создает и обрабатывает графические и анимационные изображения с использованием современных инструментальных средств и адаптирует их под решение образовательных задач.
36
13.Актуальные вопросы применения «облачных» технологий в профессиональной деятельности педагога (О.М. Гущина, Е.В. Панюкова, 2017)Результат 1. Слушатель проектирует и разрабатывает с использованием средств «облачных» технологий электронные ресурсы для уроков и дополнительных занятий и адаптирует их к образовательным задачам.36
14.Педагогические технологии изучения разделов физики: «Оптика», «Квантовая физика» (И.В. Мелешко, Е.А. Талалова, А.П. Павлова, 2015)Программа направлена на повышение теоретико-методологической компетентности учителя при поведении практических занятий по решению физических задач разного уровня сложности при подготовке учащихся к ЕГЭ и олимпиадного уровня сложности; формирует у слушателей практические навыки по проведению демонстрационного и лабораторного физического эксперимента по теме: «Волновая оптика».36
15.Основы преподавания микроконтроллерной техники в школе (Е.С. Глибин, 2016)Результат 1. Слушатель проектирует занятия по программированию микроконтроллеров с использованием Arduino.
Результат 2. Слушатель проектирует практические занятия по созданию моделей электронных устройств с использованием макетных плат.
36
Дошкольное образование
16.Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)Результат 1. Слушатель информирован о нормативно-правовом обеспечении и организационно-методическом сопровождении реализации федеральной и региональной политики в сфере дошкольного образования.
Результат 2. Слушатель имеет представление о необходимых условиях организации образовательного процесса для обеспечения качества дошкольного образования.
18
17.Проектирование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования (В.В. Щетинина, 2014)Результат 1. Слушатель владеет практическими приемами проектирования условий по формированию опыта сотрудничества у детей в процессе самостоятельной совместной деятельности на основе предложенных подходов.
Результат 2. Слушатель приобретает дополнительные профессиональные компетенции, влияющие на эффективность функционирования педагога ДОО в условиях введения ФГОС ДО.
36
18.Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования (О.А. Еник, Е.А. Сидякина, 2014)Результат 1. Слушатель владеет практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы по освоению детьми дошкольного возраста образовательной области «Познавательное развитие» (на примере решения задачи формирования элементарных математических представлений) на основе предложенных подходов, приобретает дополнительные профессиональные компетенции, влияющие на эффективность функционирования педагога ДОО в условиях введения ФГОС ДО.36
19.Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО (С.Е. Анфисова, 2014)Результат 1. Слушатель владеет практическими приемами проектирования воспитательно-образовательной работы по освоению детьми дошкольного возраста образовательных областей на основе предложенных подходов; приобретает дополнительные профессиональные компетенции, влияющие на эффективность функционирования педагога ДОО в условиях введения ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ФГОС ДО" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)).36
20.Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации (А.А. Ошкина, 2014)Результат 1. Слушатель приобретает дополнительные профессиональные компетенции воспитателей дошкольных образовательных организаций, а также узких специалистов, в области осуществления педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной общеобразовательной организации.36
21.Информационные технологии в формировании профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования (О.М. Гущина, 2014)Результат 1. Слушатель приобретает профессиональные, информационные, коммуникативные компетенции педагогов дошкольного образования в условиях проектирования воспитательного процесса с учетом использования информационных технологий.
Результат 2. Слушатель владеет практическими приемами эффективного использования основного потенциала информационных технологий.
36
22.Современные подходы к сенсорному развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Е.А. Сидякина, 2014)Результат 1. Слушатель владеет практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы по освоению детьми раннего возраста образовательной области «Познавательное развитие» (на примере решения задачи сенсорного развития) на основе предложенных подходов.
Результат 2. Слушатель приобретает дополнительные профессиональные компетенции, влияющие на эффективность функционирования педагога ДОО в условиях введения ФГОС ДО.
36
23.Проектирование интегрированных форм работы с детьми в профессиональной деятельности ДОО (О.В. Дыбина, В.В. Щетинина, А.Ю. Козлова, С.Е. Анфисова, 2014)Результат 1. Слушатель владеет практическими умениями проектирования интегрированных форм работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО; дополнительными профессиональными компетенциями, обеспечивающими реализацию ряда трудовых функций (общепедагогическая, обучение – код А/01.6; педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования – код В/01.5) в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550) .36
24.Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста (Е.А. Сидякина, 2016)Результат 1. Слушатель планирует психолого-педагогическую работу образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (на материале решения задачи: развитие конструктивно-модельной деятельности) с детьми дошкольного возраста в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) в ДОО.
Результат 2. Слушатель планирует совместную деятельность (режимные моменты) образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (на материале решения задачи: развитие конструктивно-модельной деятельности) с детьми дошкольного возраста в соответствии с календарно-тематическим планом психолого-педагогической работы на день.
Результат 3. Слушатель планирует самостоятельную деятельность образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (на материале решения задачи: развитие конструктивно-модельной деятельности) с детьми дошкольного возраста в соответствии с календарно-тематическим планом психолого-педагогической работы на день.
36
25.Проектирование процесса формирования у дошкольников здорового образа жизни в ходе реализации задач ФГОС ДО (А.А. Ошкина, 2016)Результат 1. Слушатель проектирует содержательный и технологический компонент процесса формирования ЗОЖ у дошкольников.
Результат 2. Слушатель разрабатывает календарно-тематический план реализации ОО «Физическое развитие» с целью формирования здорового образа жизни дошкольников.
36