Английский язык для академических и научных целей педагогов высшей школы неязыкового профиля

Иностранные языки

Английский язык для академических и научных целей педагогов высшей школы неязыкового профиля

Английский язык для академических и научных целей педагогов высшей школы неязыкового профиля

Длительность: около 3-х месяцев (200 часов)

Форма обучения: очная

Выдаваемый документ: удостоверение ТГУ о повышение квалификации

Стоимость: 5 000 руб.

Вы узнаете про:
  • основные лексико-грамматические конструкции на английском языке для повседневной и профессионально-ориентированной деятельности.
  • основные лексические единицы на английском языке для академических и научных целей
  • систему транслитерации.
  • основные электронные ресурсы для изучения английского языка и дальнейшего развития в сфере межкультурной коммуникации
  • основные правила чтения и существующие акценты в английском языке.
  • интересные научные факты из текстов общей и специализированной научной тематики на английском языке.
  • деловую переписку на английском языке в соответствии со своей профессиональной деятельностью.
  • требования к оформлению научных статей в международные журналы.
  • рекомендации по написанию научной статьи на английском языке.
  • основные форматы цитирования: Harvard, APA, MLA, MHRA, OSCOLA
  • теоретических основах создания мультимедийной презентации в научной среде на английском языке.
Вы научитесь:
  • использовать основные лексико-грамматические конструкции на английском языке для повседневной и профессионально-ориентированной деятельности;
  • использовать основные лексические единицы на английском языке для академических и научных целей;
  • использовать систему транслитерации в повседневной и профессионально-ориентированной деятельности;
  • использовать основные электронные ресурсы для изучения английском языке и дальнейшего развития в сфере межкультурной коммуникации;
  • правильно произносить академические слова на английском языке и различать акценты в английском языке;
  • понимать тексты общей и специализированной научной тематики на английском языке;
  • оформлять научную статью в международные журналы;
  • правильно использовать полученные знания по написанию научной статьи на английском языке;
  • правильно оформлять научные статьи на английском языке;
  • правильно переводить название должностей в высшем учебном заведении и специальностей на английском языке;
  • вести переписку на английском языке в соответствии со своей профессиональной деятельностью;
  • научитесь правильно оформлять доклад и презентацию на английском языке;
  • подготавливать, проводить лекцию, ее фрагмент, или семинар в соответствии со своей профессионально-ориентированной деятельностью на английском языке.

Для кого предназначен этот курс: для педагогов не языковых специальностей вуза, аспирантов очной формы обучения.

Количество мест: 20

Полное описание

Преподаватель курса: Якушева Татьяна Сергеевна - Старший преподаватель кафедры «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», ТГУ.

Образование - Самарский государственный педагогический университет Тольяттинский филиал. Учитель английского и французского языков, 2001.

Опыт работы в высшей школе

  1. 2001-2005 методист, ТГУ.
  2. 2005-2009 старший преподаватель центра изучения иностранных языков, ТГУ.
  3. 2008–по настоящее время старший преподаватель кафедры «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», ТГУ.

Программа курса «Английский язык для академических и научных целей педагогов высшей школы неязыкового профиля» предназначена для ППС неязыковых специальностей вузов. Курс обучения представляет собой 5 структурированных и взаимосвязанных модулей, основное назначение которых - последовательное формирование научной межкультурной коммуникации как добавочной компоненты к имеющейся профессиональной компетентности педагогов по своему профилю деятельности. Научная межкультурная коммуникация формируется в процессе практического освоения типовых задач-"клише", позволяющих сформировать навыки публичного выступления, презентации и деловой переписки.

Основное назначение программы - повышение квалификации профессорско-преподавательского состава вуза неязыковых специальностей, для появления возможности повышения научной активности посредством международного общения на английском языке.

Ожидаемый результат - подготовка и формирование научной статьи, научного выступления и презентации, сопровождающей фрагмент лекционного занятия на английском языке по своему профилю деятельности.

Обучение сопровождается выдачей кейсом учебных материалов.

Требования к уровню усвоения содержания курса

Прием на курс и распределение по модулям выполняется на основе входного тестирования. ППС, набравшие в результате тестирования более 75 баллов из 100 допускаются на обучение с третьего модуля. Прохождение первого модуля обязательное условие для всех, кто не прошел входное тестирование, а также для набравших менее 75 баллов. Минимальное количество баллов для поступления на курс – 20.

В тестовые задания составлены на основе фондов оценочных средств, предъявляемых требования к знаниям умениям и навыкам выпускающихся специалистов неязыкового профиля.

Слушатель, освоивший курс «Английский язык для академических и научных целей педагогов высшей школы неязыкового профиля» должен получить новые знания и сформировать практический опыт научной коммуникации на английском языке при освоении модулей в следующем аспекте:

  1. Модуль "Basic refreshing course" нацелен на получение знаний и практического опыта использования основных лексико-грамматических конструкций в повседневной и профессионально-ориентированной деятельности.
  2. Модуль "Academic and science reading course" нацелен на получение знаний и практического опыта аналитического чтения иноязычных текстов общей и специализированной научной тематики.
  3. Модуль "Academic and science writing course" нацелен на получение знаний и практического опыта написания иноязычных статей (частей статей) в соответствии со своей специализацией в высокорейтинговые российские и международные журналы. Осуществляется подбор материала для разработки публикации в профессиональной сфере приложения по набору типовых "клише-задач".
  4. Модуль "Presentation and demo in scientific field" нацелен на получение знаний и практического опыта создания научной иноязычной презентации и доклада согласно сфере деятельности обучаемого и обогащения языкового научного тезауруса.
  5. Модуль "Lectures and workshops" нацелен на получение знаний и практического опыта подготовки и проведения иноязычных лекций и семинаров в соответствии со своей профессионально-ориентированной деятельностью. Результатом является англоязычный текстовый файл, оформленный в виде научной публикации или фрагмента лекции по желанию обучаемого.

Требования к уровню усвоения содержания курса

Прием на курс и распределение по модулям выполняется на основе входного тестирования. ППС, набравшие в результате тестирования более 75 баллов из 100 допускаются на обучение с третьего модуля. Прохождение первого модуля обязательное условие для всех, кто не прошел входное тестирование, а также для набравших менее 75 баллов. Минимальное количество баллов для поступления на курс – 20.

В тестовые задания составлены на основе фондов оценочных средств, предъявляемых требования к знаниям умениям и навыкам выпускающихся специалистов неязыкового профиля.